Информация по необычным полукровкам
Необычные полукровки и магические существа
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22015-10-08 11:59:54
Информация для тех, кто хочет быть на ½ , ¼ или ¾ великаном
Плюсы подобного происхождения:
1. Великанская кровь защищает от заклятий. Например, три-четыре Оглушающих заклятия, попавших прямо в лесника, не нанесли ему никакого видимого вреда (см. Гарри Поттер и Орден Феникса).
2. Норберта, вылупившись из яйца, некоторое время проживала в хижине Хагрида. Однажды она укусила Рона. Место укуса воспалилось, пошёл процесс гниения. Когда дракониха укусила за лодыжку Рубеуса, с ним ничего не произошло. Это заставляет полагать, что великанская кровь защищает от ядов.
Минусы подобного происхождения:
1. Магическое сообщество негативно настроено по отношению к великанам.
2. Во внешности могут быть аномалии: большой рост, широкие кости. Кроме того, у настоящих великанов голова непропорциональна по размерам телу (слишком маленькая), а волосы зелёного цвета.
Поделиться32015-10-08 12:04:10
Информация для тех, кто хочет быть вейлой
Плюсы подобного происхождения
1. Врождённая способность превращаться в птицу (достаточно отталкивающую на вид).
2. Могут бросаться магическим огнём.
3. Врождённая способность к гипнозу (они очаровывают, приковывают к себе внимание, от их пения !мужчины! (только представители сильного пола) сходят с ума, начинают говорить глупости и безбожно врать. Иными словами, они ходячий "источник феромонов" с идеальной внешностью и божественным голосом).
Минусы подобного происходения
1. Волшебницы не любят вейл за их внешние данные и способность очаровать любого мужчину.
2. По некоторым данным вейлой может стать только представительница прекрасного пола. Вероятно, дар передается от матери к дочери, минуя сыновей.
Поделиться42015-10-08 12:15:04
Информация для тех, кто хочет быть оборотнем
Плюсы
1. Организм не поддаётся никакой инфекции, болезни.
2. Оборотня сложно убить. По некоторым данным, серебряная пуля также не эффективна, зато мешает свёртываемости крови.
3. Во время трансформации оборотень невероятно силён.
4. Если встретятся 2 оборотня, то от их соития родится существо очень похожее на волка, но невероятно умное (теоретически, умнее человека). При этом оно не сможет принимать человеческий облик (см. легенду о двух оборотнях во втором поколении, которых Дамболдор пожалел и поселил в Запретном лесу).
5. Дети оборотня и человека НЕ станут оборотнями. Возможно, они будут любить сырое мясо, странно вести себя в полнолуние, но трансформации их тела подвержены не будут. Стать оборотнем можно только от укуса оборотня в режиме волка, и только магам, так как маглы от укуса волколака умирают.
Минусы
1. Страшная слабость на протяжении нескольких дней до и после полнолуния.
2. Рассудок изменяет оборотню во время трансформации.
3. Люди не любят оборотней. Волшебники сторонятся их, им неохотно дают работу.
Поделиться52015-10-08 12:48:50
Информация для тех, кто хочет быть вампиром
Предисловие: при составлении данной главы мы отталкивались от внешнего вида и поведения Сангвини - вампира, который присутствовал на вечере, устроенном Слизнортом. Мы также учли интервью Роулинг, в котором она говорит, что вампиры в её авторском мире были бы похожи на классический вариант мифологического создания.
Плюсы
1. сила.
2. тяжело убить.
3. долголетие.
4. трансформация в летучую мышь.
5. не боятся алкоголя вопреки некоторым источникам ( см. Гарри Поттер и Орден Феникса, где Хагрид встретил вампира именно в баре. Вряд ли вампир в подобном месте пил живую воду).
Минусы
1. жажда.
2. слабость и болезненный вид (см. Гарри Поттер и Принц-полукровка).
3. нельзя быть долго на солнечном свете.
4. боятся чеснока (см. Гарри Поттер и Философский камень).
5. общество достаточно негативно настроено по отношению к вампирам.
Поделиться62015-10-08 12:50:46
Общая информация для всех остальных необычных полукровок и магических существ
В жизни бывает всякое...а в мире магов - тем более. Посему на нашей ролевой вы можете быть настоящим, наполовину, четверть или одну восьмую следующим существом:
- Кентавр.
- Домашний эльф.
- Гоблин.
- Тролль.
- Гном (садовый и обычный).
- Представители Морского (речного) народа.
Помимо этого, мы принимаем в игру:
- привидений.
- полтергейстов.
- "жителей" картин.
При выборе необычного существа для отыгрыша, помните, что каждая магическая раса имеет свои характерные особенности. Например, у эльфов и гоблинов существует собственная магия. Первые к тому же трудолюбивы, а вторые - скупы, умны и хитры.