Информация о метаморфах (метаморфомагах)
Возможность по желанию частично или полностью изменять облик - дар данных волшебников. Обучиться этому невозможно, способность врождённая. Передаётся по наследству.
Утратить её достаточно легко: стресс, депрессия - причины исчезновения метаморфомагии.
На нашей ролевой метаморфы могут принять облик любого персонажа вне зависимости от его пола и возраста. Однако мы ограничили число личин семью. Т.е. метаморф сможет примерить внешность только 7 канонов-неканонов данной ролевой.
Выбрать "объекты", тех в кого будете превращаться, можно по ходу игры.
Стоит уточнить, что менять отдельные части своего тела - нос, цвет волос, размер...эээ...глаз - метаморфы могут бесконечное число раз.
Превращаться в неживые предметы у нас при помощи метаморфомагии запрещено.
Превращение в магическое существо возможно только в том случае, если выбранная раса является человекоподобной. Никаких поддельных единорогов, как вы догадались, мы не допустим.
Информация для метаморфов, анимагов и других магов с даром
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12015-10-08 07:50:03
Поделиться22015-10-08 07:52:05
Информация об ясновидящих
Пожалуй, самый спорный дар из всех. Недостатков у него чуть ли не больше, чем достоинств. Например, далеко не каждое пророчество сбывается. Да, ясновидящий зрит возможный вариант развития событий, пожалуй, даже самый вероятный, но полагаться на произнесенное всё же не имеет смысла.Пророчество даёт право выбора. Оно крайне полезно тогда, когда мы стоим на распутье, выбираем один из нескольких вариантов.
Помимо этого достоверно неизвестно, могут ли прорицатели запоминать свои видения. Если опираться на Трелони, то нет. Однако на нашей ролевой мы решили, что лучше дать возможность ясновидящим осознавать и запечатлевать в разуме то, что им открылось.
Мы также несколько расширили круг состояний, при которых можно увидеть будущее. Транс мы дополнили сном.
Остальные способы прорицания - наблюдение за расположением планет, гадание по руке, хрустальному шару, кофейной гуще и т.д. - подобные вещи доступны не только ясновидящим, но и магам. Некоторые магические расы, например, кентавры, также способны почерпнуть информацию подобными методами.
Стоит отметить, что все важные предсказания, которые могут отразиться на сюжете ролевой, лучше согласовывать с администрацией. Запрещается видеть смерть чужого персонажа, если вы не получили на то разрешение у того, кто его отыгрывает.
Распускать сплетни, подставлять участников проекта, насильно вершить чужую судьбу ясновидящие не вправе.
Прорицатели не видят прошлое и те события, которые происходят сейчас, но где-то на расстоянии.
Поделиться32015-10-08 07:53:22
Информация об анимагах
Анимагия - способность принимать облик животного. Требует долгих тренировок. Палочка для превращения не обязательна.
Правила для анимагов:
- вы не можете быть анимагом, если вам нет 16 лет.
- вы не можете превращаться в разных животных. Облик возможен только один.
- вы не можете брать в качестве прототипа волшебных существ: единородогов, кентавров, фениксов и т.д.
Поделиться42015-10-08 07:54:11
Информация о магах, владеющих окклюменцией и легилименцией
Внушить противнику ложные воспоминания, узнать, врёт ли человек, ознакомиться с событиями из его жизни можно, обучившись легилименцией. Защититься от нее получится при помощи окклюменции.Правила:
- вы не можете владеть легилименцией или окклюменцией, если вам нет 16 лет.
- вы не можете обучиться этой стороне магии самостоятельно. У вас должен быть учитель.
- вы не можете использовать легилименцию или окклюменцию невербально, если вам нет 25 лет и вы ежедневно не практикуетесь в боевой магии.
- вы не можете прибегать к окклюменции и легилименции без палочки, если вам нет 30 лет и вы ежедневно не практикуетесь в боевой магии.